АТЦ работает — значит живет

Живой пульс «ДНЕПРАЗОТа»
Автотранспортный цех «ДНЕПРАЗОТа» во все времена обеспечивает стабильность грузоперевозок, проведение ремонтных и строительных работ. Чем живет коллектив цеха сегодня, как справляется с трудностями, общими для всего предприятия, – об этом интервью с начальником АТЦ Андреем Борисовичем ПИСКАРЕВЫМ о работе коллектива автотранспортников в нынешних условиях.

– Мы не оглядываемся на простой – АТЦ постоянно в работе. Не в прежнем объеме и численности, но работаем, живем, стараемся обеспечить нужды предприятия в полной мере. В самом начале простоя, в июне цех выполнял небольшой объем работ, но когда на предприятии стали внедряться новые проекты, наша техника стала активнее привлекаться в ремонтном управлении, в УСМиРР. И если в начале простоя ежедневно выходило 5 машин, то сегодня – уже 29. Трудности, конечно, есть: одно дело, когда водитель работает постоянно, и другое, если вызываешь его по приказу на выполнение разовых работ. Надо еще учитывать и тот факт, что с нас не снимаются срочные заказы, не запланированные заранее работы. Но со всеми проблемами справляемся.
Один из существенных сложных вопросов – текучка кадров. Водитель – востребованная профессия, работу водителю найти легко, поэтому какую-то часть коллектива мы потеряли, особенно это касается водителей спецтехники. Сейчас под пусковые операции транспорта требуется больше, людей привлекаем к работе уже не на день-два, а на значительный период, и в этих условиях иные водители приходят и пишут заявления об уходе. Где-то они подработали во время простоя, нашли подходящий уровень зарплаты, притерлись, что тут скажешь… У нас в АТЦ – 35 вакансий, но остальные – на месте, все мы надеемся на запуск предприятия и стабильную работу.

– Можно ли говорить сегодня о перспективах развития АТЦ?
– Дай Бог, предприятие запустится, тогда поговорим и о перспективах. Планы у нас были, но жизнь внесла свои коррективы. Наверное, время простоя – трудное и напряженное, было дано не просто так, а суждено для какого-то переосмысления действительности. Мы увидели, как можем работать оптимально. К примеру, диспетчерская машина у нас постоянно была в работе, и одним этим автомобилем удавалось и центральную лабораторию обеспечить, и привезти продукты питания, и ремонтное управление обслужить. Да, водители жалуются: присесть некогда, пообедать не успевали, но три-четыре подразделения ежедневно обеспечивают. Когда предприятие запустится, думаю, будут оптимизированы многие операции, в том числе и транспортные. Возможно, придется обходиться меньшим числом, но большим умением. Надеюсь и на то, что уменьшение затрат поможет решить и задачу обновления автопарка.

– Кого вы хотите отметить за последнее время работы коллектива?
– У нас сложилась напряженная ситуация со спецтехникой – ушли сразу два автокрановщика кранов большой грузоподъемности. Остался один водитель КАТО, и все предпусковые операции в цехе №1-Б обеспечивал этот водитель. Он дневал и ночевал на работе, заменить его было некем. Сколько ремонтники работали, столько и наш крановщик Анатолий Григорьевич Невойса, заслуживающий большой благодарности. Отлично отработал и инженерно-технический состав: С.С.Сюмак, Г.П.Скрипник,В.А. Ясюк. Когда 19 ноября ночью пошел снег, С.С.Сюмак приехал, оперативно организовал бригады в ночь. Люди понимают, что это нужно для предприятия, для дальнейшей нормальной работы. Показали высокий уровень и крановщик Н.А.Булачев, водители С.В.Кузьменко, Н.Г.Макаренко, экскаваторщик В.Н.Залужный, слесарь по ремонту автомобилей А.Н.Лукавенко, слесарь М.Л.Сытников.

– Водители АТЦ заслужили благодарность и на родственных предприятиях, где работали во время простоя…
– Да, мы слышали о них только самые хорошие отзывы. Наши водители работают на Запорожском заводе ферросплавов и на Марганецком ГОКе. На ЗФЗ отлично трудятся С.С. Суп, С.Н.Залужный, М.Е.Рыжов, С.Ю.Кушка, Н.Т.Осипенко. На Марганецком ГОКе работает водитель автобуса В.В.Назаренко. Обо всех мы получили благодарственные отзывы.

Мы все надеемся на успешное возобновление работы «ДНЕПРАЗОТа», налаживание стабильной деятельности завода. Все для этого делаем, как бы ни было тяжело.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× шесть = 48