Встреча со специалистами банка «Кредит Днепр»

В профкоме предприятия
Эта встреча состоялась по инициативе председателей цеховых комитетов и профкома «ДНЕПРАЗОТа». Предцехкомы, представляющие коллективы структурных подразделений предприятия, подготовили вопросы к специалистам банка, которые возникли у работников их подразделений в процессе обслуживания в банке «Кредит Днепр». Со стороны банка во встрече приняли участие Анаит Рубиковна Асатрян – региональный директор розничного бизнеса Днепропетровского регионального центра АО «Банк Кредит Днепр» и Марина Николаевна Черевко – начальник отделения банка «Кредит Днепр» на «ДНЕПРАЗОТе». Сегодня мы публикуем вопросы, прозвучавшие на встрече, и полученные на них ответы.
Вопрос: В сервисе «Freebank» очень неудобно реализована услуга оплаты коммунальных услуг – до настоящего времени здесь можно оплатить только за газ и электроэнергию. После того, как оплата электроэнергии была разделена на два отдельных платежа, даже эта возможность была утрачена, а ведь есть еще масса предприятий, которые предоставляют услуги по ЖКХ, кроме того, нужно оплачивать услуги интернет-провайдеров, кабельное телевидение и т.п.
Ответ: Эта проблема будет рассмотрена специалистами банка. Если надо добавить какие-то службы, следует составить подробный список, и они будут внесены в перечень предприятий, предоставляющих услуги клиентам банка. Этот перечень должен быть обновлен и для сервиса «Freebank», и для банковских терминалов «Кредит Днепра».
Вопрос: С терминалов банка «Кредит Днепр» невозможен перевод денег на карты других банков.
Ответ: Действительно, это так, но такую возможность предоставляет «Freebank» и перевод средств на карту другого банка можно осуществить с помощью этого сервиса.
Вопрос: В начале января по неизвестной причине при покупке товара в магазине произошел сбой, в результате которого было получено несколько смс о том, что оплата проведена несколько раз и это не могло не насторожить.
Ответ: Действительно, 11 января произошел технический сбой в работе электронной системы банка, но платежи, выполненные с помощью банковской карточки, проводятся банком не сразу, а откладываются и резервируются на некоторое время. В такой ситуации нужно проверить баланс своей карты, сформировать банковскую выписку за соответствующий период и в ней посмотреть таблицу отложенных платежей «операции в статусе «hold». Если после этого у вас все же возникнут вопросы, следует позвонить на горячую линию банка.
Вопрос: Делая покупки в «АТБ», при оплате товара карточкой сумма оплаты покупки ошибочно была проведена несколько раз. После обращения в банк лишние деньги, перечисленные магазину, вернули только через месяц. Деньги улетели за пять минут, а возвращались более четырех недель, а ведь ошибка могла быть более значительной, и человек мог остаться просто без средств, ожидая, пока через месяц ему вернут неверно проведенный платеж.
Ответ: Правильно, деньги по ошибочным транзакциям возвращаются на счет клиента через месяц. Но в этом и любом другом случае следует обязательно обращаться в отделение банка. Там вам постараются оказать максимальную помощь.
Вопрос: На горячую линию банка «Кредит Днепр» трудно дозвониться. И еще вопрос о безопасности платежей – очень часто в магазинах при оплате покупки не предлагают ввести PIN-код. Это лазейка для мошенников, которые, завладев чужой картой, в короткое время могут полностью опустошить счет, совершая такие вот покупки.
Ответ: Да, в настоящее время при оплате покупки стоимостью до 1000 грн. PIN-код иногда не запрашивается. Этот вопрос мы обязательно передадим нашим специалистам.
Вопрос: В течение трех дней не могла пополнить счет мобильного телефона в терминале на центральной проходной – появлялось сообщение: «Нет бумаги».
Ответ: Возможно. Для печати чеков терминалы используют специальную бумагу, которая в то время, похоже, закончилась.
Вопрос: Банкомат на центральной проходной бьёт током при попытке им воспользоваться.
Ответ: Проблема нам известна. Для её устранения у банкомата уложен резиновый коврик.
Вопрос: Что такое «Вільні кошти»? Как воспользоваться этим сервисом? В настоящее время он не работает надлежащим образом.
Ответ: Специальной кнопкой в главном меню «Freebank» вы можете открыть отдельный счет, который затем увидите в перечне ваших карточных, текущих и кредитных счетов. У вас появится счет 2620, который так и называется – «Вільні кошти». Это счет-копилка деньги на который можно перечислять с зарплатной карточки переводом между счетами.
В работе со счетом «Вільні кошти» возможны два варианта: вы самостоятельно каждый раз перечисляете нужную сумму, либо, определившись с размером платежа, делаете пополнение регулярным и тогда деньги с зарплатной карты на счет «Вільні кошти» будут перечисляться автоматически.
Вопрос: Нам обещали, что на Левобережье будет открыто отделение банка «Кредит Днепр», но это обещание не выполнено, а пункт, открытый в торговом комплексе «Терра», необходимых нам услуг не оказывает.
Ответ: Еще в период ведения переговоров о предстоящем сотрудничестве с руководством «ДНЕПРАЗОТа» оговаривалось, что отделение банка «Кредит Днепр» с полным функционалом будет открыто при заводе. Это показалось наиболее удобным вариантом для обслуживания работников «ДНЕПРАЗОТа». Левобережное отделение банка, на самом деле, отделением не является, это информационно-консультационный центр с узким профилем обслуживания, в котором специалисты банка дают консультации по кредитованию и оформлению кредитов.
Вопрос: В день получения заработной платы, предварительно не поверив баланс зарплатной карты, попыталась получить наличные деньги в банкомате, но попытка оказалась неудачной – заказанной мной суммы на счете не оказалось. Спустя буквально несколько минут, по телефону получила сообщение о зачислении зарплаты. Подумав, что после поступления денег я могу воспользоваться картой, попыталась оплатить покупку в магазине, но карта оказалась заблокированной, причем сообщения о блокировке из банка не поступало.
Ответ: Если клиент пользуется банкоматом, пытаясь снять наличные с банковской карты при нулевом балансе, его карта блокируется автоматически. Это сделано для того, чтобы мошенники, завладевшие вашей картой, не могли ею воспользоваться, ведь владелец карты всегда имеет информацию о балансе счета, в крайнем случае, он в любой момент может бесплатно проверить баланс, вызвав его на экран банкомата. Есть ошибочное мнение о том, что за каждую проверку баланса банком удерживается 3 грн. Это не так. Деньги снимаются только при заказе печати чека.
Вопрос: При получении наличных в банкомате в магазине «Велес» на Соцгороде на экране банкомата появляется странное сообщение об оплате комиссии.
Ответ: Может быть, речь идет о попытке получить наличные деньги с карты другого банка? Выдача наличных с карт «Кредит Днепр» в наших банкоматах производится бесплатно.
Вопрос: При оплате штрафа были неприятно удивлены очень высокой суммой комиссии за банковские услуги. При сумме штрафа 51 грн. комиссия составила 30 грн.
Ответ: Да, это так. При работе банка «Кредит Днепр» с организациями, не подписавшими с банком договора о приеме платежей, сумма комиссии может составить от 30 грн. до 1% перечисляемой суммы.
Вопрос: Дневному персоналу, а особенно из отдаленных цехов предприятия, очень неудобно пользоваться услугами отделения банка на центральной проходной.
Ответ: Любой вопрос вы можете выяснить по телефону и, кстати, напомним, что отделение банка «Кредит Днепр» на «ДНЕПРАЗОТе» по пятницам работает до 17.00, в то время как рабочий день у азотчиков заканчивается в 16.00.
Вопрос: Ко мне обратилась работница нашего цеха и сообщила, что её кредитную карту банка «Кредит Днепр» активировали без её согласия.
Ответ: Это не так. Из банка звонят и сообщают о том, что у вас имеется возможность активировать кредитную карту, но без участия владельца карты сделать это невозможно. Для активации кредитной карты следует лично обратиться в отделение банка.
Подводя итоги встречи, было принято совместное решение о продолжении регулярного общения работников предприятия со специалистами банка «Кредит Днепр». Представители банка предложили провести специальную презентацию с использованием видеоматериалов для демонстрации возможностей сервиса «Freebank» и о работе с ним. Следующая встреча в профкоме намечена на 13 марта нынешнего года.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 6 =