Участок фасовки: отгрузка идет полным ходом

Рабочий ритм «ДНЕПРАЗОТа»
К участку фасовки карбамида в мягкие контейнеры по 750 кг (корпус 1406) сейчас приковано внимание всего завода – от работы этого подразделения зависят новые перспективные возможности нашего предприятия. Это значительный ресурс в плане реализации продукции, позволяющий диверсифицировать сбыт, уменьшить зависимость от нестабильной работы «Укразализниці», обеспечить удобные условия хранения и транспортировки карбамида. О строительной и коммерческой части нового проекта наша газета уже писала, а сегодня об участии АТЦ в отгрузке продукции участка фасовки рассказывает начальник автотранспортного цеха Андрей Борисович Пискарёв.
– Сейчас главная задача, поставленная перед нами руководством предприятия, – обеспечить отгрузку 10 тыс. тонн карбамида до конца марта с участка фасовки. Для этого привлечены три крана – для погрузки контейнеров в вагоны и автотранспорт. С задачей справляемся, хотя это очень тяжело. Наши крановщики целый день обслуживают участок фасовки, ведь погрузчики постоянно подвозят мешки, приходится работать, как на конвейере. Такой режим для нас не совсем привычен, нагрузка большая, люди работают и по выходным. Когда на участке фасовки смонтируют собственный козловой кран (монтаж уже начинается), станет полегче, а пока задействованы все резервы. Краны нужны и для ремонтного управления на участке по производству оксихлорида алюминия, а также на строительстве вытяжной системы с западной стороны корпуса 1406. Мы собрали все возможности, мобилизовали всех крановщиков – работаем в очень напряженном режиме. На время ремонта одного из кранов пришлось включить подъемник «LOT» (этот большегрузный кран до этого был в резерве), срочно подготовили крановщика — ситуация этого требовала. На всех объектах РУ и УСМиРР сегодня работает наша спецтехника, все водители – просто нарасхват.
Хочу отметить, что после простоя у нас в цехе – почти 33% вакансий от общего числа водителей. А заявки поступают в том же объеме, как и до простоя. Их надо выполнять, мы стараемся, работаем в очень напряженном режиме. Имеющийся транспорт приспосабливаем под универсальный, под все нужды и заявки предприятия то же происходит и с подготовкой людей: водителя самосвала, к примеру, обучили работе на автовышке, то есть постоянно делаем необходимые перестановки.
На этот напряженный график накладывается еще и прохождение ежегодного техосмотра. Это обязательное мероприятие: большие машины проходят его каждый год, а автотранспорт до 3 тонн – раз в два года. И так случилось, что те организации, с которыми мы работали раньше, не смогли участвовать в техосмотре. Такие фирмы должны иметь аккредитацию, специалисты – лицензии и свою печать.
Процедура здесь такая: машина заезжает на стенд, проверяется ходовая часть, световые приборы и проводится внешний осмотр. У городских организаций, занимающихся техосмотром, закончился срок лицензий, поэтому мы в срочном порядке нашли соответствующую организацию в Днепре и к тому же договорились о проведении техосмотра у нас на месте, с помощью передвижного пункта: гнать 50-60 машин в областной центр и обратно – накладно. Но надо учесть, что наши машины во время простоя стояли на улице, где-то краска отслоилась, и, понятно, что некоторые машины вид имеют не самый лучший. А законодательные акты в этой части сегодня применяют требования Евросоюза, где одна из директив содержит жесткие условия по отношению к внешнему виду автомобиля – с приложением фотографии для отчетов в единый центр контроля проведения техосмотров, где проверяется, насколько адекватно проведен осмотр аккредитованными специалистами на местах. И вот, у нас ряд машин не прошли техосмот по внешнему виду, поскольку в едином центре не понравились их фотографии: где-то трещина бампера, где-то царапина. Мы уже приняли все меры и договорились о повторном техосмотре после устранения всех замечаний.
Есть еще свои сложности, это ведь только автомобили прошли техосмотр, а в апреле нам предстоит провести через эту процедуру и спецтехнику. Забот – выше крыши, в том числе и такие: техника должна быть чистой, а как мы сможем обеспечить эту чистоту, если она постоянно задействована в работе. Но будем стараться, будем чистить…
– Кого бы вы хотели отметить в связи с пуском участка фасовки?
– Весь коллектив работает очень напряженно. Все стараются действовать на совесть. Особо отметить нужно наших крановщиков. Это А.Г.Невойса, Н.А.Булачев, И.Ф.Лисица, С.Ю.Кушка, С.Н.Зайцев. Все трудятся хорошо, неисправности стараются исправлять тут же, на месте, чтобы не было потерь времени. Мы ежедневно созваниваемся с начальником УППТНП О.И.Похилюком, уточняем планы по отгрузке, работу кранов. Специфика работы крановщиков на участке фасовки сложная – в вагонах, куда грузятся мешки, работают люди, крановщикам приходится действовать филигранно. Сейчас вышли уже на хорошие объемы, загрузили вчера почти 4 вагона, тогда как начиналось все с 1 вагона в день. Будем работать!

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − = 4