Состоялась очередная встреча со специалистами банка «Кредит Днепр»

В профкоме предприятия
13 марта, как и было намечено ранее, состоялась очередная встреча председателей цеховых комитетов профсоюза со специалистами банка «Кредит Днепр». И к этой встрече предцехкомы подготовили вопросы, возникшие у работников их структурных подразделений в процессе обслуживания в банке. Со стороны банка во встрече участвовали Анаит Рубиковна Асатрян – региональный директор розничного бизнеса Днепропетровского регионального центра АО «Банк Кредит Днепр» и Марина Николаевна Черевко – начальник отделения банка «Кредит Днепр» на «ДНЕПРАЗОТе». Мы продолжаем публикацию вопросов, заданных азотчиками, и ответов на них работниками банка.
Вопрос: Внесены ли изменения в сервисе «Freebank» по оплате коммунальных платежей?
Ответ: Да, эта работа делается и в перечень предприятий, предоставляющих коммунальные услуги клиентам банка, уже внесены местные организации, в частности, горводоканал; служба, занимающаяся вывозом мусора; фирмы по предоставлению кабельного телевидения; интернет провайдеры. На следующей неделе будут заключены договоры с областными предприятиями, предоставляющими услуги по жкх.
Вопрос: Можно ли увеличить лимит платежей по карте? И вновь о безопасности платежей, ведь в магазинах по-прежнему при оплате покупки картой очень часто не предлагают ввести PIN-код.
Ответ: Изменить лимит платежей по вашей карте можно во «Freebank». Сегодня мы научим вас как это можно сделать. А что касается отказа от ввода PIN-кода при покупках в магазинах, следует настаивать на его вводе.
Вопрос: После того как нас перевели на обслуживание в банк «Кредит Днепр» я некоторое время не пользовался картой этого банка. В октябре 2018 года я по своим делам поехал в Киев и там получил очередную смс о том, что на эту карту зачислена зарплата. Я попытался получить наличные деньги в банкомате, но оказалось, что моя карта заблокирована. Мне предложили обратиться в местное отделение банка. Оказалось, что при вводе моих личных данных были допущены ошибки. Для их исправления мне пришлось провести в банке 3,5 часа. Я вновь предоставлял копии необходимых документов, оформлял новый договор обслуживания. А ведь на руках у меня уже был договор, оформленный при получении банковской карты.
Ответ: Когда банк «Кредит Днепр» только начинал сотрудничество с «ДНЕПРАЗОТом» информацию о каждом работнике специалисты банка запрашивали на предприятии. Эти данные вносились в программный комплекс банка, была проделана очень большая работа. В данном случае, ваш счет не работал, потому что ваши данные оказались неверными. Чаще всего такие ситуации случаются при изменении номеров телефонов, но возможны и другие неточности. После корректировки персональных данных ваш счет заработал нормально.
Вопрос: 7, 8, 9 марта в терминале в «Варусе» я не могла пополнить счет мобильного телефона. Причина – в терминале нет бумаги для печатания чеков. Я пыталась дозвониться на горячую линию банка, но безуспешно.
Ответ: Вопрос о такой же проблеме в терминале на центральной проходной завода звучал на прошлой нашей встрече. Наши специалисты стараются устранять такие ситуации максимально быстро.
Вопрос: Как работает информационно-консультационный центр на левобережье? В момент обращения туда сотрудника на рабочем месте не оказалось.
Ответ: График работы центра с 10.00 до 20.00 час. Возможно, вы обратились в ИКЦ во время обеденного перерыва, или когда сотрудник ненадолго отлучился с рабочего места. Уточнить информацию об ИКЦ или сообщить свои претензии по его работе можно, позвонив на горячую линию банка. Мы обязательно учтем все ваши пожелания.
На предыдущей встрече нам была передана просьба работников предприятия загружать банкомат на центральной проходной купюрами более низких номиналов. Это пожелание учтено, наши банкоматы теперь загружаются купюрами по 50 грн.
Вопрос: Как обменять бонусы на зарплатной карте?
Ответ: Такая возможность имеется в сервисе «Freebank».
После ответов на вопросы работники банка «Кредит Днепр», как и обещали на предыдущей встрече, провели презентацию с использованием видеоматериалов о возможностях «Freebank´а». Анаит Рубиковна Асатрян познакомила предцехкомов с функционалом и особенностями работы в этом сервисе, как в компьютерной версии, так и приложении для мобильных телефонов.
В заключение встречи представители банка «Кредит Днепр» предложили сделать общение с работниками «ДНЕПРАЗОТа» регулярным с тем, чтобы наладить активный диалог и дальнейшее хорошее сотрудничество.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три × 7 =