Новые программы — новая техника

Рабочий ритм «ДНЕПРАЗОТа»
«ДНЕПРАЗОТ» развивается! Это ключевые слова нынешнего времени и первой газетной страницы. В мае предприятие расширило возможности участка разделения воздуха для обеспечения родственных предприятий кислородом. Это один из вариантов диверсификации производства и одновременно — новый этап налаживания системной кооперации с родственными заводами.
В июне увеличены объемы поставок кислорода для полного удовлетворения спроса со стороны смежных предприятий. «Оцениваю эти возможности как перспективные, они свидетельствуют о развитии нашего предприятия и определенных гарантиях его дальнейшей стабильной работы», – сказал в интервью нашей газете Председатель Правления АО «ДНЕПРАЗОТ» С.Л.Сидоров. В этом направлении по программе «ДНЕПРАЗОТу» участок разделения воздуха для освоения поставок кислорода был модернизирован, но необходимо было решить и вопросы с доставкой кислорода в баллонах в адрес потребителей. Для этого предприятие приобрело три новых грузовых автомобиля МАЗ. Подробнее о новой технике АТЦ мы попросили рассказать начальника цеха Андрея Борисовича Пискарева.
– В рамках выполнения программы по обеспечению кислородом в баллонах наших смежных предприятий: Запорожского завода ферросплавов, Никопольского завода ферросплавов, Марганецкого и Покровского ГОК, а также Криворожского железнорудного комбината, была закуплена новая техника. На этих смежных предприятиях, особенно на ферросплавных заводах, кислород задействован в технологических процессах, это очень важная для ферросплавных заводов позиция, где одной из значимых составляющих служит бесперебойность поставок кислорода. Новые машины решено было приобрести, чтобы максимально четко выполнять график таких поставок. Объем загрузки в новые МАЗы составляет около 160 баллонов на одну машину.
Надо отметить, что перевозка баллонов со сжатым кислородом относится к категории перевозок опасных грузов, и здесь очень высоки требования к технике и квалификации водителей. Оснащение автомобилей предполагает дополнительную комплектацию, а водители даже с большим опытом должны обязательно пройти обучение. Мы сумели вовремя подготовиться к выполнению программы, приняли автомобили МАЗ с 14,5-тонной грузоподъемностью должным образом. Автомобили эти имеют длинный кузов, они имеют три моста, из которых два — ведущие. Это обеспечит в любых погодных условиях надежность и безопасность их эксплуатации, а значит и ритмичность поставки.
Конечно, программа обеспечения кислородом смежных предприятий с использованием наших МАЗов остается основной, но на эти машины есть планы и перевозки хлора в баллонах на водоочистные станции Украины. Сейчас эту работу выполняет ряд сторонних организаций, но предприятию было бы удобнее использовать и возможности собственного АТЦ. На данный момент заканчивается оформление необходимой документации, разрешения и допуски на собственную перевозку хлора в баллонах.
Водителей на новые МАЗы мы подготовили своих, учитывая все необходимые условия и требования, которые предъявляются к квалификации для работы с опасными грузами. Новые автомобили оснащены, в частности, такими приборами, как тахографы — для фиксации времени и расстояния. Это соответствует требованиям по выполнению нормативов, приближенных к европейским, безопасности работы транспорта и собственно водителя, который не должен находиться за рулем не более 9 часов. Тахографы по евростандарту предполагают создание чип-карты под каждого водителя, который будет обслуживать перевозку опасных грузов. Мы выполнили и это требование.
Водители поставлены на новые машины опытные, это С.Н.Залужный, С.А.Суп, М.Е.Рыжов, М.Г.Черненко. Их перевели с основных машин на новые, а на их место подобрали молодых водителей.
С новыми задачами цех справляется, в будущем мы предполагаем работать по более напряженному графику и к этому готовимся каждодневно.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


семь − = 6

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>