Идет ремонт подземного перехода

Актуально
Полным ходом идет ремонт лестничных маршей подземного перехода, который «ДНЕПРАЗОТ» ведет собственными силами. Необходимость проведения ремонта связана с тем, что последнее экспертное обследование состояния подземного перехода специалистами Приднепровского центра технического аудита, заказанное нашим предприятием, показало высокую степень аварийности лестничных маршей перехода. Объект был закрыт для эксплуатации и по результатам ряда совещаний принято решение о проведении срочных восстановительных работ в подземном переходе силами «ДНЕПРАЗОТа». Работы ведутся согласно проекту ПКО максимально ускоренными темпами.
Техническая сторона вопроса. Со стороны столовой №12 силами УСМиРР проведен демонтаж старых лестничных маршей, ведется засыпка с устройством железобетонных ступеней по грунту. По информации начальника УСМиРР С.Н.Неклесы, устанавливаются железобетонные конструкции, а также ливнеприемники. В восстановительных работах занята строительно-монтажная бригада УСМиРР под руководством Н.Н.Сизоненко.
Со стороны проспекта Конституции специалисты ремонтного управления занимаются работами по усилению конструкций, подведением металлической наклонной балки с дальнейшим укреплением металлической сетки и ее оштукатуриванием. Работы должны быть закончены не позже 1 июня 2021 года.
Руководство предприятия обратилось к профильным службам Каменского горсовета (департаменту ЖКХ), а также лично к городскому голове Каменского А.Л.Белоусову с просьбой провести дорожную разметку на участках массового движения работников предприятия через автодороги.
Историческая справка. О необходимости строительства подземного перехода на участке под железной дорогой заговорили еще в 1965 году, когда разрабатывался проект благоустройства призаводской зоны ДХК. Тогда Совмин СССР потребовал проведения «системы мероприятий по оздоровлению условий жизни в городах, включая их озеленение и решительную борьбу с загрязнением воздуха, почвы и воды». В любое время все программы и намерения упираются в финансирование, а именно в 1965 году от ДХК потребовали расширения мощности по выпуску аммиака и строительства хлорорганических производств. В рамках значительных средств, выделенных под расширение завода и благоустройство, был снесен старый временный поселок барачного типа, а кроме того, заказан проект строительства автодороги, озеленения «породами газоустойчивых деревьев», устройства искусственного водоема и пешеходного тоннеля под жд путями на продолжении ул. Южной, «что исключит опасность для пешеходов из-за пересечения с транспортными магистралями». Тогдашний проект благоустройства был просто сказочно богат содержанием. В общем комплексе работ предполагалось сооружение площадок для занятий спортом в перерывах производства возле заводоуправления, установку беседок и скамеек для отдыха по пути на работу, сооружение разбрызгивательных установок «для здорового увлажнения воздуха». Из этих планов 1965 года свершилось главное — снесли «Шанхай», временный барачный поселок. Проект подземного перехода отложили до лучших времен. И эти лучшие времена наступили в 1975 году, когда государству опять потребовалась коренная реконструкция и наращивание мощности по производству органических продуктов. Только на экологические цели было выделено 30 млн. руб., а на строительство и реконструкцию — 200 млн. руб. В 1976-1979 году в строительных работах на нашем предприятии участвовало 12 специализированных монтажных и строительных организаций и под эту общую программу подняли старый проект «ПромтрансНИИпроекта» (позже обновленный в 1969 году с участием «Метротранс») и приступили к строительству подземного перехода. В 1977 году переход был введен в эксплуатацию, после несколько раз ремонтировался, в последний раз восстановительные работы проводились силами «ДНЕПРАЗОТа» в 2013 году.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть × = 12