Счастливая неделя солнечного лета среди зимней непогоды и холодов

Финалистка конкурса «Пани «ДНЕПРАЗОТ»-2012 Анжела Литвиненко в качестве приза получила путевку на отдых в Египет. Впечатлениями о днях, проведенных в этой экзотической восточной стране, она делится сегодня с читателями «Панорамы «Азота».
«Шановні пане та панове, наш літак здійснив посадку в аеропорту міста Шарм Ель Шейх. Температура повітря 26 градусів вище нуля». Такими словами начался мой отдых, который я так и называю «На неделю в лето». Так интересно, что в Днепропетровске я замерзала в курточке, шапке и варежках. А через 4 часа я комфортно чувствовала себя в купальнике и солнечных очках.

В аэропорту нас встречал комфортабельный автобус тур-оператора, который за 15 минут довез нас до нашего отеля. Не дождавшись поселения, мы, как малые дети, побежали к морю. И как же радовались увиденному! Море ярко-синего цвета приветствовало нас тихим шепотом волн. Солнечные ванны – это лучшее лекарство от плохого настроения.
Ближе к обеду нас расселили в уютные номера с балкончиками, плетеными креслами и кофейными столиками на них и, конечно же, с прекрасным видом на море!
После поселения мы отправились на обед. От разнообразия блюд глаза разбежались! Тут и супы, и вторые блюда, всегда множество овощей и салатов. Мясные, рыбные изыски, морепродукты. А для сладкоежек, скажу я вам, там был просто рай!!!
После обеда решили совершить обзорную экскурсию по территории отеля, а она немаленькая! Везде очень зелено, чисто, красиво, много цветов. По пути увидели, как аниматоры проводили занятие йогой у бассейна (а по утрам была зарядка у моря). Можно устроить сеанс псаммотерапии, зарывшись в горячий белоснежный песочек или поиграть в волейбол. А в полдень можно освежиться мохито с капелькой холодящего мятного сиропа.
Масса развлечений ждала нас вечером. Каждый нашел для себя отдых по вкусу: для деток аниматоры проводили концерты с песнями и танцами, для взрослых устраивались танцевальные представления, в холле всегда можно было послушать виртуозную игру саксофонистов и гитаристов, а для тех, кто не устал за день, открывались ночные клубы.
Отельный сервис — это прекрасно, но нам хотелось посмотреть еще и страну, местных жителей. Но больше всего хотелось увидеть пирамиды! Мы записались на экскурсию и уже на следующий день были на пути в Каир. Знаменитые пирамиды и величественный сфинкс. Каирский национальный музей, где хранится более 120 тыс. экспонатов, зал Тутанхамона, где хранится его золотая маска и сокровища гробниц. Музей папируса и фабрика восточных духов. И все это за 1 сутки! Жаль что так мало времени отведено на такое количество посещаемых мест. И все же мы увидели город, в котором живет 18 млн. людей постоянно, а 2,5 миллиона приезжают ежедневно на работу! Каир настолько большой, что территориально он поделен на 2 губернаторства. Город один, а мэра два. Мэр Каира и мэр Гизы. Первую часть экскурсии мы были в Каире, но потом, переправились через Нил и попали в Гизу, где собственно и находятся пирамиды. Даже не верится, что их построили люди. От их величия дух захватывает!! Ничего подобного я никогда не видела: пирамиды – это история вечности, к которой хочется прикоснуться!
Очень уставшие, но в то же время наполненные новыми эмоциями, мы вернулись домой. На отдых и восстановление сил и энергии нам понадобились сутки комфорта. Загорание и плавание очень быстро привели нас в чувства. Но у нас на Египет был еще один план – увидеть подводный мир. Зеленый, синий, а также неоново-фуксиевый, желтый в сиреневую крапинку, голубой в салатовую полосочку. Яркий подводный мир – лучшая цветотерапия. Именно ради нее путешественники стремятся в заповедник Рас-Мохаммед. И мы не стали исключением. Красное море – самое живописное море. И мы, не имея никакого опыта и вообще представления об акваланге, погрузились под воду на 15-20 минут на глубину 5-7 метров, правда, за руку с русскоговорящим инструктором (хотя под водой это неважно 🙂 Там мы увидели совершенно другое измерение. Такое тихое, спокойное, где нет суеты, где никто никуда не торопится. Совершенно гармоничное и к тому же очень красивое! Пусть в Египте природа отдохнула на пустынях, но на подводном царстве она явно блеснула своей фантазией! Целый день, проведя на яхте в море, «хватая рыбок за хвост», было искренне жаль, что этот день заканчивается. Мы опять вернулись в отель и отдыхали от отдыха.
Думаю, не стоит рассказывать, как грело солнышко, как приятно было плавать в море, интересно знакомиться с новыми людьми и просто расслабляться. И вот сейчас я настолько окунулась в воспоминания, что будто бы еще раз там побывала. И прелесть таких путешествий в том, что они навсегда остаются в нашей памяти, и мы в любое время можем вызвать самые приятные моменты, от которых в мартовский день станет чуточку теплее.
Остается добавить, что я глубоко благодарна всем, кто подарил мне возможность побывать в этой волшебной восточной сказке.
А.Литвиненко, бухгалтер финансового отдела.

Запись опубликована в рубрике Профком с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.