4 ноября работники железнодорожного транспорта Украины отметят свой профессиональный праздник

День железнодорожника установлен в нашей стране Указом Президента Украины № 257/93 от 15 июля 1993 года. А днем рождения независимой украинской железной дороги можно считать 24 августа 1991 года. В этот день «Актом провозглашения независимости Украины», все имущество, находившееся на тот момент в пределах границы государства, стало его собственностью. В связи с подписанием этого документа, 4 декабря 1991 года Кабинет Министров принял Постановление «О создании Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины», что позволило согласовать работу всех структурных подразделений, причастных к перевозочному процессу и наладить четкую и бесперебойную работу железнодорожного транспорта в Украине.
Железные дороги и сегодня играют очень большую роль в жизни любой страны. Они являются основной транспортной артерией, связывающей села и города. Сегодня в нашей стране железные дороги по-прежнему являются одним из самых популярных и доступных видов транспорта, и украинские железнодорожники трудятся профессионально, ответственно и четко, обеспечивая транспортные потребности страны и внося весомый вклад в ее социально-экономическое развитие.
А забот у наших коллег немало. Согласно данным Укрзалізниці в ее ведомстве в настоящее время находится: 6 железных дорог (Донецкая, Львовская, Одесская, Приднепровская, Южная, Юго-Западная); 1447 станций; 125 основных вокзалов; 21,6 тыс. км путей; 55 локомотивных депо; 48 вагонных депо; 19400 грузовых вагонов; 7025 пассажирских вагонов; 2447 тепловозов;
1547 электровозов. Только представьте себе этот колоссальный организм, требующий постоянного внимания.
Железнодорожное хозяйство ЖДЦ ПАО «ДНЕПРАЗОТ» организовано и функционирует точно также как и Укрзалізниця. В цехе соблюдаются все правила и регламенты «большой» железной дороги, работают те же службы.
Роль железнодорожного цеха в жизни нашего предприятия трудно переоценить – ЖДЦ стоит в одном ряду с основными технологическими цехами, ведь большая часть сырья и материалов, необходимых для работы химических производств, а также доставка продукции предприятия потребителям до сих пор осуществляется именно железнодорожным транспортом.
Приведем лишь несколько характеристик железнодорожного хозяйства ПАО «ДНЕПРАЗОТ»: общая протяженность путей предприятия составляет 61,065 км, пути оборудованы 168 стрелочными переводами, предприятию принадлежит три железнодорожных станции – Баглей-Промышленная, Заводская, Карнауховка-Промышленная. В настоящее время в коллективе ЖДЦ трудится 198 человек. В структуру цеха входят следующие службы: служба движения, служба депо подвижного состава; служба подготовки подвижного состава; служба пути; грузовая служба и служба энергетика. Специалистами перечисленных служб ЖДЦ обеспечивается эффективное транспортное сообщение предприятия с его контрагентами.
Работники железнодорожного цеха ежедневно вкладывают свой труд в общее дело азотчиков. Трудно представить себе жизнь предприятия без участия специалистов ЖДЦ. Благодаря их ежедневной работе обеспечиваются все перевозки, связанные с отправкой и прибытием грузов на «ДНЕПРАЗОТ», осуществляется ремонт подвижного состава, поддерживается в надлежащем состоянии железнодорожные пути предприятия. Масштабы этой работы значительны – только по итогам сентября 2015 года железнодорожным цехом перевезено 73973 т грузов, осмотрено и подготовлено под погрузку 2768 единиц подвижного состава, оказано услуг по подаче-уборке вагонов на сумму 202290 грн.
Дорогие труженики железнодорожного хозяйства ПАО «ДНЕПРАЗОТ»! Сердечно поздравляю вас с нашим профессиональным праздником – Днем железнодорожника! От всей души желаю вам новых профессиональных успехов, удовлетворения от работы, крепкого здоровья, оптимизма, неисчерпаемой энергии, тепла и взаимопонимания в семьях, мирного неба над головой!
И пусть удача, успех и вдохновение будут верными спутниками во всех ваших начинаниях!
М.Лукьяненко, предцехком ЖДЦ.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + шесть =