«А вас, Штирлиц, я попрошу остаться…»
«ДНЕПРАЗОТ» на передовой
Дмитрий Исаев электромонтер энергоуправления, до того, как попасть на «ДНЕПРАЗОТ» сменил несколько предприятий: специалист нормальный, а значит и отношение к работе, коллективу выстраивает по-своему. Чаще, правда, причиной ухода служили кризисные моменты в экономике предприятий, стоит сказать только, что заводы, с которых уходил Исаев и сейчас еле живы.
В 2011 году Дмитрий Исаев устроился на работы в наше энергоуправление набирал опыт, авторитет, учился рабочей основательности. А в марте 2015 года получил повестку в АТО. Срочную службу в свое время он проходил в 25 ОВДБР (отдельная воздушно-десантная бригада), а военкомат таких специалистов не выпускает
— Отобрали меня в батальон разведки 1-го ОБМП (отдельный батальон морской пехоты) вручили автоматический гранатомет (противопехотный) и уже 15 июня перебросили под Мариуполь, а через месяц на первую линию обороны – Водяное, Коминтерново (район Широкино). Отражали, в основном, атаки диверсантов, обстрелы патрулей, в первый месяц продвинулись на 10 км. Что запомнилось особо, спрашиваю я? О том, что запомнилось, лучше не вспоминать, честное слово. Расскажу о хорошем друге – Викторе Кардаше. У него заклинил как-то АГС, парня ранило – осколок попал в ногу. Но вот такой это классный, замечательный человек, оптимист до мозга костей, что когда ему ногу ампутировали, унывал он недолго. У нас были отличные волонтеры, которые добились того, что Виктору поставили хороший протез и довольно быстро. И он нашел себя в мирной жизни самым удивительным образом – настолько заражал всех своим замечательным характером и оптимизмом, что стали приглашать его (отчаявшимся парням в пример) на телепередачи, на концерты, где он танцевал, как Мересьев. Снимался Виктор даже в каком-то сериале. Сейчас работает протезистом, помогает другим встать на ноги.
Что само сложное на войне и после нее? Думать о том, как там мама, семья, маленькая дочка. Мама и жена приговаривали постоянно, пока я служил: «Дима, не дай Бог забудешь перезвонить!». Дочку Алису я оставил дома шестилетней. Решили мы не говорить ей, что папа на войне. Открытки присылала мне «в командировку»: цветочки, все такое девчачье хорошее, душу согревала таким теплом! А потом в садике Алиса узнала-таки о моей войне, после чего стала решительно малевать танки: «Папка, прошу, останься живым!».
У меня позывной был – из-за фамилии Исаев, из-за того, что разведчик, — «Штирлиц». Так что, все как в фильме: «А вас, Штирлиц, я попрошу остаться…». Мы знаем, за что воюем, знаем, ради чего живем. Чтобы остаться для мамы, для моей повзрослевшей дошкольницы Алисы солдатом. Солдатом войны и мира.
Запись опубликована в рубрике
Наша газета,
Профком. Добавьте в закладки
постоянную ссылку.