Быть достойными нашего времени

Прямая речь
Управление по производству товаров народного потребления работает в последние месяцы в условиях повышенного спроса на основные виды выпускаемой продукции. Как управление справляется с объемными производственными задачами рассказывает начальник УППТНП Олег Иванович Похилюк.
– С чем связано повышение спроса на продукцию УППТНП?
– Управление по производству товаров народного потребления продолжает работу в летнем режиме, – для сельского хозяйства – это напряженный сезон, идет внесение удобрений в почву для стабильного, хорошего урожая. Поэтому фасованный карбамид пользуется сейчас повышенным спросом. В прошлом месяце мы подняли остатки на складах, теперь отгружаем усиленными темпами фасованные удобрения. По моющим средствам из-за относительно высоких температур, которые держатся несмотря на начало осени активнее идет реализация. В августе даже появился дополнительный заказ на 20 тыс. упаковок моющего средства «Белизна – Дельфа». Выполняем сверхплановые заявки, чтобы полностью обеспечить наших потребителей нужной продукцией. В сентябре, в условиях ремонта цехов азотной группы, УППТНП будет работать в таком же усиленном режиме по фасовке и отгрузке карбамида потребителям, ведь мы сейчас – единственное предприятие на рынке Украины, выпускающее карбамид. По моющим средствам тоже берем на себя максимальное плановое задание для удовлетворения возросшего спроса..
– Какими вы видите перспективы развития вашего подразделения?
– Главное – не снижать темп, есть желание нарастить его, вернувшись к уровню докризисных показателей (2008 г.) по выпуску моющих средств и фасовке карбамида. Сейчас мы рассматриваем все возможные варианты снижения себестоимости нашей продукции, чтобы планомерно поднимать на нее спрос. Безусловно, изучаются и варианты освоения новых видов товаров, к примеру, выпуска универсального моющего средства, которое хозяйка могла бы использовать для мытья полов, стен, кафеля. Интересны проекты выпуска новых моющих средств для СТО, в целом – для технической промышленности, которые могли бы применяться в сфере очистки любого оборудования, в том числе и двигателей от грязи и масел. Есть наметки о производстве нового средства для мытья посуды. Все рецептурные составляющие у нас имеются, сейчас просматриваем возможности реального выпуска. Мы работаем на сложном рынке, который наводнен подобной продукцией, тем не менее, ассортимент ТНП на нашем предприятии будет и должен расширяться.
– Рассматривается ли новая рецептура на базе гипохлорита натрия?
– В принципе, по основному назначению гипохлорит достаточно широко используется, это наша «Белизна», плюс линейка деликатных моющих средств на его основе. Надо понимать, что в наших моющих средствах применяется в основном продукция «ДНЕПРАЗОТа», это кислоты, щелочи, карбамид. На перспективу задумок много, и мы этим активно занимаемся. Персонал у нас хороший, текучести кадров нет, это говорит прежде всего о том, что люди удовлетворены условиями работы и оплатой труда. Все отлично работают, рвутся в бой – обеспечить повышенный спрос на нашу продукцию.
– Планируете ли вы проводить модернизацию оборудования?
– Мы обновили парк оборудования в 2006-2007 гг. Но гарантийные и послегарантийные сроки эксплуатации на ряде позиций уже прошли свой ресурс. Мы приобретаем запасные части, занимаемся поддержанием оборудования в удовлетворительном техническом состоянии. Имеем свою ремонтную службу, но если есть специфические задумки, то обращаемся в ремонтное управление за помощью в воплощении наших идей. Таким образом удается удерживать все оборудование и добиваться хороших показателей. Переделали мы машину, которую в 2006 году приобрели для розлива средств на основе гипохлорита натрия. За время эксплуатации многие узлы машины износились, в большинстве случаев износ обусловлен контактом с агрессивными средами, поэтому с помощью специалистов ремонтного управления часть узлов этой машины мы изготовили из титана. Полностью переобвязана система по захоложенной воде, в принципе, оптимизирована вся эта схема. А в ближайшее время будем заниматься переделкой нашего флакона для того, чтобы без потерь по качеству снизить его вес. Это делается по результатам изучения стоимости продукции у наших конкурентов и направлено на снижение себестоимости наших моющих средств.
– Есть ли у вас как у молодого руководителя, мечты, связанные с этим производством?
– Есть, конечно. Хочу, чтобы производство работало как часы, значительно расширялся ассортимент продукции. Когда я пришел сюда работать, то застал персонал УППТНП численностью 253 работника. В будущем, я надеюсь, нам удастся обеспечить работой и большее число людей. Будем запускать новые производства, соответствующие требованиям времени и украинского рынка. В свое время, производство одноразовой посуды у нас было первым и единственным в стране. Хочется, чтобы мы становились первыми еще не раз. Такая вот мечта…

Запись опубликована в рубрике Наша газета. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × = девять