Отдел охраны труда ПАО «ДНЕПРАЗОТ»: безопасность труда азотчиков — важнейшая задача
28 апреля – Всемирный день охраны труда
28 апреля по инициативе Международной организации труда (МОТ) отмечается Всемирный день охраны труда – международная акция по развитию идей безопасного и достойного труда. Идея учреждения Всемирного дня охраны труда связана с Международным днем памяти рабочих, погибших или получивших травмы на работе, который отмечается Международной конфедерацией свободных профсоюзов /МКСП/ с 1996 года.
К проведению Всемирного дня охраны труда присоединилось более ста стран мира. Здесь проходят мероприятия, направленные на привлечение внимания мировой общественности к масштабам проблемы, а также к тому, каким образом создание и продвижение культуры охраны труда может способствовать снижению ежегодной смертности и травматизма на рабочем месте.
Специалисты отдела охраны труда (ООТ) организуют работу по функционированию Системы управления охраной труда на предприятии; осуществляют контроль соблюдения в структурных подразделениях предприятия требований законодательных и нормативно-правовых актов по охране труда; проводят профилактическую работу по предотвращению производственного травматизма, профессиональных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии; следят за предоставлением азотчикам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
Отдел охраны труда работает над совершенствованием системы управления охраной труда, повышением уровня безопасности и улучшением условий труда на каждом рабочем месте предприятия, ведь хорошие показатели состояния охраны труда свидетельствуют и об успешном бизнесе, а качественно функционирующие программы по обеспечению охраны труда повышают качество труда каждого работника, а, следовательно, и качество выпускаемой продукции.
Службу охраны труда предприятия с 2003 года возглавляет Заместитель технического директора по охране труда и экологии Анатолий Петрович Сташевский. Его обязанности многочисленны. В частности, он руководит разработкой эффективной целостной системы управления охраной труда по созданию безопасных и здоровых условий труда на предприятии, координирует деятельность структурных подразделений предприятия по вопросам соблюдения требований охраны труда, организует и контролирует проведение мероприятий в этой области в соответствии с Законом Украины «Об охране труда», обеспечивает оперативно-методическое руководство всей работой по охране труда на ПАО «ДНЕПРАЗОТ».
В отделе охраны труда работают 5 специалистов.
С 1996 года руководит отделом охраны труда Римма Анатольевна Гафарова. Общий стаж ее работы в службе охраны труда — более 25 лет.
Заместителем начальника отдела на протяжении 15 лет работает Татьяна Ивановна Сергейко. Ее стаж работы в службе охраны труда составляет 29 лет. Татьяна Ивановна — высококвалифицированный специалист в области охраны труда. Она умело организует свое рабочее время и работу подчиненных специалистов. Т.И.Сергейко инициативна в работе, способна творчески мыслить и искать нестандартные пути для решения поставленной задачи. За многолетний добросовестный труд она награждена медалью «За трудовое отличие».
Отдел охраны труда сегодня — это коллектив единомышленников, людей творческих и целеустремленных, стремящихся идти в ногу со временем. Высокая квалификация, неутомимый труд специалистов отдела охраны труда и их профессиональные достижения неоднократно были отмечены почетными грамотами начальника территориального управления Госгорпромнадзора по Днепропетровской области, председателя Днепропетровской областной организации профсоюзов работников химической и нефтехимической промышленности, а также благодарностями облгосадминистрации, Днепродзержинского городского головы, председателя Баглейского районного совета.
В процессе производственной деятельности все мы в той или иной мере воздействуем на охрану труда. Поэтому от небезразличного отношения к своему труду каждого из нас зависит жизнь и здоровье работников предприятия.
Запись опубликована в рубрике
Наша газета,
Профком. Добавьте в закладки
постоянную ссылку.