Внимательное дружелюбное отношение к пациенту – фирменный стиль работы наших медиков

16 июня – День медицинского работника в Украине
Уже более тридцати лет ежегодно в третье воскресенье июня отмечается День медицинского работника.
Основанием для установления этого профессионального праздника стал Указ Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года «О праздничных и памятных днях». Продолжали чествовать медиков и в постсоветские времена во многих странах СНГ. Празднование Дня медицинского работника в третье воскресенье июня закреплено также Указом Президента Украины от 3 июня 1994 года.

Многотысячный коллектив азотчиков состоит из представителей самых разных профессий, есть среди них и медики – работники здравпунктов «ДНЕПРАЗОТа» и лечебно-оздоровительного комплекса «Химик». Их главная забота – хорошее самочувствие тружеников ПАО «ДНЕПРАЗОТ» и их семей.
В преддверии профессионального праздника мы поздравляем наших медиков и желаем, чтобы они сами, прежде всего, пребывали в отличном здравии и хорошем расположении духа, чтобы всё и всегда у них получалось и ладилось!

Внимательное дружелюбное отношение к пациенту – фирменный стиль работы наших медиков
Здравпункты ПАО «ДНЕПРАЗОТ» предназначены для оказания первой доврачебной помощи азотчикам – в случаях возникновения различных травм, внезапных заболеваний и других ситуаций, когда необходима медицинская помощь. Один из них – на центральной проходной – работает круглосуточно, а в цехе жидкого хлора и соляной кислоты – дневной график работы.
К медицинскому персоналу здравпунктов предъявляются высокие требования: необходимы соответствующая квалификация и опыт работы, а также умение в любых, самых непредвиденных случаях, действовать четко, грамотно, оперативно. И хотя комплекс выполняемых мероприятий рассчитан на оказание медицинских услуг отдельным пациентам, медики здравпункта должны быть готовы в любую минуту задействовать все свои профессиональные навыки и работать так же грамотно и при возникновении масштабных чрезвычайных ситуаций.
Но, слава богу, в повседневной жизни нашим медикам приходится больше сталкиваться с рядовыми случаями – и пусть так будет всегда! Ну, а всякий, кто обращался за медицинской помощью в наши здравпункты, подтвердит: внимательное дружелюбное отношение к пациенту – фирменный стиль работы наших медиков.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = семь