В цехе карбамида №1 начался остановочный ремонт

В цехе карбамида №1 настала очень горячая пора – в минувшую субботу, 19 сентября, в соответствии с графиком ремонтов цех был остановлен для проведения ремонтных работ, их срок окончания намечен на 18 октября.
О том, как прошла остановка, и какие работы ведутся сейчас в цехе, нам рассказал заместитель начальника цеха карбамида №1 Ярослав Васильевич Куценко:
– Остановка цеха прошла в штатном режиме, согласно разработанной программе – всё было под контролем, без сбоев. Цех загодя готовился к капремонту, и задачи, которые были поставлены перед нами по срокам, мы выполнили. На данный момент (на понедельник, 21 сентября – прим. редакции) всё оборудование цеха подготовлено к ремонту и передается исполнителям работ.
Добавлю, что стадии производства готовились к остановке поэтапно, и часть оборудования уже была готова к сдаче в ремонт раньше намеченного срока. В частности, компрессор поз.102-Б был подготовлен к ремонту во вторник, 15 сентября. И хотя на какое-то время мы оставались без резерва, но пошли на эти операции, чтобы вовремя выполнить ремонт и не допустить задержек во время включения цеха в работу. В тот же день, 15 сентября, к нам заехала подрядная организация, которая и занимается сейчас ремонтом компрессора.
В настоящее время в цехе вскрыта часть аппаратов, проводится ревизия, внутренний осмотр – пока больших дефектов не обнаруживается, есть текущие вопросы, над которыми мы работаем.
В цехе на данный момент работают специалисты сервисного участка РУ по ремонту азотной группы цехов – на аппаратах высокого давления, у нас же задействованы и ремонтники сервисного участка «хлорки», цеховый персонал занимается технологическими операциями по промывке оборудования. У ремонтной службы ЭУ – свой, достаточно большой, фронт работ. Специалисты УАиС во время капремонта проведут тестирование и при необходимости починку систем управления технологическим процессом. В процессе капремонта будут задействованы и строители УСМиРР. Кроме того, ряд работ выполнят подрядные организации: ремонт технологического оборудования, ремонт стыков транспортерных лент, ремонт внутреннего ствола гранбашни, обследование аппаратов.

Одна из важных работ нынешнего капремонта – замена теплообменника поз.К-104/1. Пока он изготавливается в РУ, мы готовим фронт работ для строителей, которые выполнят под него фундамент.

Запись опубликована в рубрике Наша газета, Профком. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 + = четыре